четверг, 24 февраля 2011 г.

Зрение

Сегодня утром подруге делали лазерную коррекцию. Обошлось удовольствие в 40 т.р. Своё зрение было 4-4,25. Операция длилась всего 10 минут. Уже во всю сидит в асечках и хвалится, что видит время на часах в 150ти метрах. Рада за неё, наверно крутые ощущения - вернуть идеальное зрение :)
 Хотя я тоже вижу время и зрение при последнем осмотре  (3года назад) было 1-1, но думаю из-за интернетов портится огого как. Особенно последние дни глаза очень устают. Не могу, знаете ли оторваться от чтения ваших увлекательных дневничков)))
А как у вас дела обстоят? 
Сильно ли устают глаза и как с этим боретесь?


17 комментариев:

  1. Когда как.
    В прошлом году, всю зиму ходила с лопнутым сосудом в глазу.
    А когда уехала на дачу (нет инета, моников и т.д.) у меня быстро все прошло.
    Делайте выводы.

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда, когда работаю за компьютером - включаю настольную лампу, в таком случае глаза не так сильно устают

    ОтветитьУдалить
  3. -6 близорукость оба глаза
    зато слух хороший :3

    ОтветитьУдалить
  4. Был у окулиста недавно. Всегда думал что у меня хорошее зрение, но когда посмотрел через очки которые он мне чуть не выписал - охуел! Настолько четче всё стало :( Чесслово, извините за мат))

    ОтветитьУдалить
  5. Зрение надо беречь, да.

    ОтветитьУдалить
  6. Нужно перерывы делать, когда долго за компом сидишь.

    ОтветитьУдалить
  7. Лично у меня со зрением все в порядке. Но левый глаз видит немного хуже в силу того, что я долгое время занимался пулевой стрельбой. На уроках списываю через парту, то бишь не жалуюсь. Если долго читать чей-то блог, то глаза устают, и я вынужден делать перерыв на чей-нибудь еще блог.
    Я думаю никому не секрет о вреде мониторов компьютера для глаз. Особенно о вреде телескопических мониторов, то бишь тех у которых толщину экрана можно измерить не двумя пальцами, а двумя руками.

    Спасибо за вопрос и актуальность темы! Одобряю.

    ОтветитьУдалить
  8. "Литвяк-тян комментирует...
    Когда как.
    В прошлом году, всю зиму ходила с лопнутым сосудом в глазу.
    А когда уехала на дачу (нет инета, моников и т.д.) у меня быстро все прошло.
    Делайте выводы."

    Может быть в легкой дисфункции слезных желез. Слезные железы предотвращают глаза от пересыхания. Из-за дисфункции эта возможность может быть ограничена, из за этого могут быть не только лопнувшие сосуды.

    ОтветитьУдалить
  9. у меня зрение как у твоей подруги, ужасно мне это не нравится...:(
    но не могу от компа и книг убежать:(

    ОтветитьУдалить
  10. большое спасибо за внимание и советы!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня оно вообще уже около минуса пяти - наследственное, плюс травмы всякие. У врачей не был больше года, хотя наблюдался. Они тоже говорили про эту операцию, а один товарищ советовал ехать для её проведения в Чувашию, якобы там её лучше всех делают. Одно но: если бы у меня и были 40.000, есть гораздо более важные вещи, на которые их придётся тратить :3

    ОтветитьУдалить
  12. За компьютером 8 часов на работе, а потом часто еще и 8 часов дома... ну по крайней мере в зимнее время. Глаза устают иногда. На работе в это время отвлекаюсь минут на 10-15 - смотрю в окно, общаюсь с коллегами... а дома - пью чай, разговариваю по телефону. В общем спасаюсь как могу :)
    Зрение проверял достаточно давно, но по общему впечатлению пока все в норме (тьфу-тьфу-тьфу)

    ОтветитьУдалить
  13. у меня давно уже плохое зрение..
    причём я без линз не вижу ничего,даже монитор)))

    ОтветитьУдалить
  14. Зрение так себе, но глаза не устают. Орлиный глаз - это круто, останавливает множество возможных осложнений после операции.

    ОтветитьУдалить
  15. Был у окулиста недавно. С трудом прочел даже первую строку, хоть и знал какие это буквы

    ОтветитьУдалить
  16. у меня последнее время очень часто болят глаза, а к офтальмологу все никак не могу добраться, хотя уже знаю куда обратиться в хорошую клинику

    ОтветитьУдалить